Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!