Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые стремятся за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не надо большое количество сотрудников и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!